Цены и услуги

Правила предоставления платных услуг:

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Гармония», действующее на основании Устава и Лицензии на осуществления медицинской деятельности №ЛО-61-01-000012 от14 марта 2008 г., в лице директора, предоставляет гражданам-потребителям платные стоматологические услуги, которые оформляются письменным договором.
При предоставлении платных стоматологических услуг Исполнитель обязуетсяоказывать заказчику платные стоматологические услуги, а Потребитель обязуется эти услуги оплатить на условиях заключенного договора.
При предоставлении платных стоматологических услуг Исполнитель обязуется:
- провести качественное обследование и лечение полости рта Потребителя;
- предоставить потребителю полную и достоверную информациюо возможности и порядке получения услуг на бесплатной основе,о состоянии полости рта,о сущности рекомендуемых в его случаях методик лечения, медикаментов, материалов,о противопоказаниях, возможных осложнениях и временных дискомфортах, которые могут возникнуть в процессе лечения;
- информировать Потребителя о стоимости услуг(и) до её(их) оказания:
- назвать конкретную сумму, когда объём и характер её(их) очевидны;
- назвать предварительную сумму, когда объём и характер работы можно определить только в процессе лечения;
- информировать Потребителя о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
- выполнить услуги в соответствии со стандартами лечения и/или протезирования данного вида заболевания;
- возместить Потребителю понесенные затраты за выполненные с недостатками работы (оказанные услуги) своими силами или силами третьих лиц;
- возместить Потребителю убытки, если в установленный договором срок недостатки не устранены.
Исполнитель обязуется предоставить платные стоматологические услуги в соответствии с медицинскими показаниями, с применением высококачественных материалов и инструментов, использованием современных технологий лечения, с предоставлением высокого уровня обслуживания.
При предоставлении платных стоматологических услуг Исполнитель несет ответственность:
- за несоблюдение срока в виде неустойки за каждый день просрочки в размере 3% цены выполненных работ (оказанных услуг), но не свыше общей цены заказа;
- в случае обнаружения недостатков в работе Исполнителя обязуется по требованию Потребителя безвозмездно устранить недостатки выполненных работ (оказанных услуг), соответственно уменьшить цену на выполненную работу (оказанную услугу), безвозмездно изготовить другой протез из однородного материала такого же качества, либо повторно выполнить работу (оказать услугу);
Исполнитель отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия Потребителем работы (услуги) вследствие несоблюдения им назначения и рекомендаций, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Исполнитель не несет ответственности перед Потребителем в случае:
- если докажет что осложнения в период гарантийного срока возникли по вине Потребителя вследствие несоблюдения гигиены полости рта, невыполнения назначений врача;
- если докажет что осложнения возникли вследствие не сообщения и не представления Исполнителю информации об имеющихся аллергических заболеваниях, непереносимости материалов и препаратов, разрешенных к применению при оказании стоматологических услуг.
По истечении гарантийного срока, установленного исполнителем, в случае проявления недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Исполнитель несет ответственность за недостатки работы (услуги), если Потребитель докажет, что эти недостатки возникли до принятия им результатов работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
При предоставлении платных стоматологических услуг Заказчик обязуется:
- предоставить необходимую для Исполнителя информацию о состоянии своего здоровья (либо ребенка, в интересах которого заключен настоящий договор);
- о перенесенных имеющихся заболеваниях, операциях, травмах;
- о проведенных ранее обследованиях и лечениях;
- об аллергических реакциях;
- об иных обстоятельствах, которые могут сказаться на качестве оказываемых Исполнителем услуг;
- строго соблюдать все назначения и рекомендации Исполнителя для достижения и сохранения результатов лечения.
- своевременно являться на лечебные приемы в установленные часы (дни) указанные в медицинской карте, а в случае невозможности явки по уважительной причине своевременно предупредить Исполнителя;
- немедленно извещать о всяких осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения;
- оплатить услуги Исполнителя на условиях настоящего договора.
Цена стоматологических услуг определяется по установленному Исполнителем прейскуранту, при этом стоимость работ (услуг) определяется в порядке, предусмотренном настоящего договора. Оплата услуг производится Потребителем в рублях в наличной и безналичной формах в кассу Исполнителя или на его расчетный счет.
В случае оплаты Потребителем выполненных работ (оказанных услуг) при перечислении на расчетный счет Исполнителя обязательства по оказанию услуг (выполнению работ) считаются исполненными с момента внесения Потребителем денежных средств в кредитную организацию либо платежа агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Претензии и споры, возникшие между Потребителем и Исполнителем, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор ООО "Гармония":       Тарасова М.М.

Перечень услуг:

ООО "Гармония" не предоставляет медицинскую помощь в соответствии с программой Постановление Правительства РО от 29.12.2012 №1154 "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2013г и плановый период 2014 и 2015 годов"